Skip to main content

Агентство «Автостат» опубликовало статистику рынка новых легковых автомобилей в России за 2021 год. Согласно этим данным, в прошлом году россияне потратили на покупку автомобилей 3 трлн 540 млн рублей. Большая часть денег ушла на покупку моделей Киа. На автомобили корейской марки было потрачено более 340 миллиардов рублей. При этом в первую пятерку рейтинга попала и марка Lada.

Второе место по продажам на российском рынке заняла Toyota. За прошлый год россияне потратили 293,8 млрд рублей на покупку автомобилей японской марки. Немецкий BMW замкнул тройку лидеров с показателем 278,3 млрд рублей. В первую пятерку вошли Lada и Mercedes-Benz. За автомобили двух марок в России заплатили 274,6 и 263,7 млрд рублей соответственно. Кроме того, в топ-10 рейтинга входят Hyundai, Volkswagen, Renault, Skoda и Nissan.

Mercedes-Benz был лидером по средневзвешенной цене в прошлом году. Показатель немецкой марки составил 6,4 млн рублей. У отечественных Lada этот показатель оказался самым низким — 812 300 рублей.

По сравнению с 2020 годом все представленные бренды показали увеличение емкости рынка. Больше других скачок зафиксирован у BMW и Mercedes-Benz — 30,4 и 26,1 процента. Наименьшая динамика, на уровне 1,3 процента, наблюдалась у Volkswagen.

В конце января также был составлен рейтинг самых популярных подержанных автомобилей премиум-класса в России. Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series являются лидерами в этом сегменте.

Бестселлеры месяца: какие кроссоверы россияне покупали в феврале

Оставить комментарий