На ключевом рынке Таиланда дебютировала модернизированная версия: были изменены экстерьер и интерьер, пересмотрено оборудование, добавлены новые настройки программного обеспечения. Основные обновления — виртуальная приборная панель, функциональные регулировочные шайбы, адаптивный круиз-контроль в сочетании с МКПП, улучшенные материалы отделки и фары. Линейку двигателей, трансмиссию и подвеску модификации не затронули.
Снаружи обновленный Isuzu D-Max легче всего узнать по капоту с продольными ребрами, фарам с верхними дневными ходовыми огнями, одинарным противотуманным фарам и развитой решетке радиатора. Даже утилитарные версии теперь имеют бамперы в цвет кузова, а система автоматического торможения теперь доступна в сочетании с механической коробкой передач.
ИсузуИсузу
В салоне топовых комплектаций добавлена виртуальная панель приборов на 7-дюймовом экране, модернизирован интерфейс медиасистемы (теперь есть не только горячие клавиши, но и омыватели), усовершенствованы дверные карты. Была перенастроена система стабилизации, а также перекалиброван «внедорожный» режим ходовой электроники на версиях с полным приводом.
Обновленный Isuzu D-Max в базовой версии.
Исузу
Технология та же: на выбор доступны четырехцилиндровые коммерческие турбодизели объемом 1,9 л (150 л.с., 350 Нм) и 3,0 л (190 л.с., 450 Нм). Выбирать можно между 6-ступенчатой механикой и автоматом Aisin. Полный привод подключен жестко, есть блокировка заднего дифференциала.
В Таиланде уже начались продажи Isuzu D-Max 2024 года. Базовый заднеприводный пикап с механической коробкой передач и однорядной кабиной стоит 650 тысяч бат (эквивалент 1,75 миллиона рублей). Топ-версия с автоматической коробкой передач, полным приводом, четырехдверной кабиной и внедорожным пакетом обойдется в 917 тысяч бат (2,46 миллиона рублей).
Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России