В Россию постепенно приходит лето, а потому многие водители сейчас будут готовить свои автомобили к «теплому» сезону. В первую очередь все поменяют шины, а потом наступит очередь «расходников». Однако не все знают, когда необходима замена различных рабочих жидкостей.
В первую очередь стоит отметить тормозную жидкость, ведь она напрямую связана с вопросом безопасности. При этом многие даже не вспоминают об этом «расходнике». Жидкость проверяют специальными приборами. Однако совершенно негодный «тормоз» можно распознать «на глаз». TJ должен быть слегка золотистым. Если видны какие-либо помутнения, то это повод для замены. Стоит отметить, что зимой и осенью эта жидкость впитывает влагу, что может запустить процесс коррозии, а это уже приведет к поломке всей системы.
Также не стоит забывать об антифризе, ведь охлаждающая жидкость очень важна для нормальной работы силового агрегата. Охлаждающая жидкость может просто испариться в процессе эксплуатации или испортиться из-за длительной эксплуатации без замены. Специалисты рекомендуют менять этот «расходник» каждые два года. Но стоит отметить, что все зависит от конкретной модели автомобиля, поэтому стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Некоторые производители говорят, что менять нужно примерно раз в год.
Сейчас почти каждый автомобиль оснащен гидроусилителем руля. С такой опцией машиной намного комфортнее управлять. Однако мало кто знает, что эта система также нуждается в обслуживании, в частности, необходимо вовремя менять жидкость ГУР. По словам специалистов, этот «расходник» требует замены каждые три года. Впрочем, точную информацию можно найти и в инструкции по эксплуатации модели.