Подразделение Jaguar Classic, отвечающее за создание реплик исторических моделей бренда, представило родстеры C-Type Continuation в специальной версии 70-Edition. Выпуск коллекционной модели посвящен победе в Ле-Мане 1953 года. Автомобили отличаются цветом кузова и отделкой салона. Так, старейшая британская ювелирная мастерская Deakin & Francis изготовила для них серебряные логотипы. Она также сделала памятную табличку для салона и взяла для нее часть топливного бака оригинального C-Type.
Семейство Jaguar C-Type Continuation будет состоять из восьми копий автомобилей, победивших в Ле-Мане 1951 и 1953 годов. Первый клиентский экземпляр родстера компания показала еще летом, и сейчас готовы еще два. В отличие от дебютного спорткара, они получили название 70-Edition, потому что посвящены 70-летию победы «Ягуаров» в марафоне 1953 года.
Один из C-Type выполнен в эксклюзивном цвете Verbier Silver в сочетании с кожаным салоном Cranberry Red. Другой представлен в цветах автомобиля, победившего в Ле-Мане 1953 года, с кузовом цвета British Racing Green и салоном цвета Suede Green. При этом оба спорткара получили серебряные эмблемы старейшей британской ювелирной мастерской Deakin & Francis, памятные таблички, изготовленные из оригинального топливного бака C-Type 1953 года выпуска, и рондельные номера на боковинах.
На сборку каждого родстера уходит 3000 часов. Все они соответствуют спецификациям заводских гоночных C-type 1953 года, с 220-сильным 3,4-цилиндровым рядным карбюратором, пятиступенчатой механической коробкой передач и дисковыми тормозами Dunlop. В подразделении Jaguar Classic сохранилась даже такая незначительная деталь, как неиспользуемые кронштейны бачка тормозной жидкости, которые, предположительно, предназначались вовсе для другого автомобиля.
Цена родстеров 70-Edition составляет полтора миллиона фунтов стерлингов, что соответствует 106 миллионам рублей. Обычный C-type Continuation может быть немного дешевле. Для него предлагается 12 цветов кузова и восемь интерьеров. Кроме того, вы можете изменить эмблемы на руле и капоте, а также нанести на двери гоночную графику в виде ронделей.
Посмотрите на классические Ягуары в зимней Москве