Jaguar прощается с бензиновыми спортивными автомобилями, представляя специальный F-Type 75, который символизирует скорое прекращение производства модели. Числовой индекс не случаен: история спорткаров в Jaguar восходит к XK120 образца 1948 года, то есть в следующем году «водительской» двухдверке исполнится 75 лет. Стратегия Jaguar не предусматривает использование двигателей внутреннего сгорания: с 2025 года все новинки будут электрическими.
Юбилейный F-Type 75 Edition имеет минимум отличий от оригинальных спорткаров: на передние крылья добавлены декоративные шильдики, расширена палитра окраски за счет специального зеленого металлика, черных глянцевых 20-дюймовых колес и заводских антикоррозионных покрытий. -хром входит в стандартную комплектацию.
До сих пор Jaguar поделился затемненными фотографиями «прощальных» F-Type, поэтому трудно увидеть различия. Однако известно, что спорткары серии 75 Edition будут доступны в кузовах купе и родстер, а оснащение будет очень богатым: не придется доплачивать за облегченные кожаные сиденья, замшевую обивку потолка, цифровую панель приборов. , адаптивная подвеска и активный задний дифференциал.
Анонсировано две модификации F-Type 75 и F-Type R 75. Базовая заднеприводная версия будет оснащаться 5,0-литровым V8 мощностью 450 л.с. и форсировкой 580 Нм. Топовая версия с литерой R получит 575-сильный (700 Нм) наддувный 5,0-литровый V8, обязательный полный привод и другие опции для «заряженных» версий. Впрочем, в обойме останутся и обычные заднеприводные Jaguar F-Type с турбочетверкой 2.0 (300 лс, 400 Нм), но на спецверсию они не положены.
В Великобритании уже принимаются заказы на Jaguar F-Type 75, поставки начнутся в январе. Базовая версия стоит 78 330 фунтов стерлингов, а заряженное купе — от 102 870 фунтов стерлингов. Переплата за юбилейный родстер составляет от пяти до десяти с половиной тысяч фунтов стерлингов.
Машины времени: Jaguar возродил купе и родстер E-type 60-х