Skip to main content

Jaguar Classic показал первый клиентский экземпляр родстера C-type Continuation. Это реплика гоночного C-type 1953 года, вдохновленная автомобилем, выигравшим Гран-при Реймса 1952 года. Всего будет выпущено восемь таких реплик. Все они будут собираться вручную на заводе Jaguar Classic Works. Сколько будут стоить эти родстеры, не уточняется. Но, например, на аукционах за некоторые оригинальные экземпляры модели просят более 10 миллионов евро.

После запуска официальных серий реплик D-Type, XKSS и Lightweight E-type компания Jaguar Classic решила построить восемь реплик C-type, автомобиля, победившего в Ле-Мане 1951 и 1953 годов. Четвертая модель семейства Continuation была анонсирована в феврале 2021 года, но только сейчас завершились испытания первого клиентского экземпляра родстера на заводе Jaguar Classic Works.

Прежде чем попасть к покупателю, реплика C-type проехала около 400 тестовых километров. Это необходимо для проверки качества подгонки деталей, оценки работы подвески, двигателя и трансмиссии. Поскольку машины собираются вручную, на каждую уходит около трех тысяч часов. Все они соответствуют спецификациям заводских гоночных С-типов 1953 года, с 220-сильным 3,4 рядным шестицилиндровым двигателем, пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и дисковыми тормозами Dunlop.

Первый C-type Continuation окрашен в пастельно-зеленый цвет в сочетании с кожаной обивкой Suede Green. Вдохновением для дизайнеров послужил вполне правильный Jaguar C-type, а именно: победитель Гран-при Реймса 1952 года. Тогда Стирлинг Мосс впервые в истории автоспорта выиграл международную гонку на машине с дисковыми тормозами.

Для C-type Continuation предлагается 12 цветов кузова и восемь цветов интерьера. Кроме того, вы можете изменить эмблемы на руле и капоте, а также нанести на двери гоночную графику в виде ронделей. Традиционно цену не называют, хотя можно не сомневаться, что она будет далека от уровня обычных Ягуаров. На аукционах за отдельные экземпляры оригинальных автомобилей просят более 10 миллионов евро.

Посмотрите на классические Ягуары в зимней Москве

Оставить комментарий