Версии с длинной колесной базой появились в гамме Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Полноразмерные рамные внедорожники Wagoneer L и Grand Wagoneer L имеют увеличенную колесную базу, длину кузова и объем багажника. А еще дебютировала новая «битурбошестерка» Hurricane объемом три литра.
Полноразмерные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer дебютировали год назад. Они получили три ряда сидений, как и Grand Cherokee L, но конструктивно были унифицированы с пикапом RAM 1500. Теперь линейку премиальных «рамок» пополнили длиннобазные версии Wagoneer L и Grand Wagoneer L, которые составят конкуренцию Cadillac Escalade ESV, Chevrolet Suburban и Ford Expedition Max.
Колесная база «вагониров» с приставкой L растянулась на 178 миллиметров, длина увеличилась на 305 миллиметров — до 5758. Изменены задние двери, окна и задние стойки. Салон стал просторнее, но основная масса лишних миллиметров все равно досталась багажнику. Его объем увеличивается сразу на 447 литров: Wagoneer L — 1192 литра, Grand Wagoneer L — 1252 литра, при сложенных двух рядах — 3707 и 3197 литров соответственно.
Под капотом есть обновки: на длиннобазных модификациях дебютировал рядный шестицилиндровый битурбированный двигатель Hurricane объемом три литра. На Wagoneer L он развивает 426 лошадиных сил и 635 Нм крутящего момента, на Grand Wagoneer L — 517 лошадиных сил и 678 Нм. Коробка передач — тот же восьмиступенчатый автомат, но полный привод — стандартный.
Обычный Wagoneer можно заказать с простой трансмиссией Quadra-Trac I (сцепление в приводе передней оси) или более продвинутыми Quadra-Trac II (двухступенчатая раздаточная коробка) и Quadra-Drive II (электронная блокировка дифференциала). Для Grand Wagoneer выбор ограничен двумя последними вариантами. Кроме того, Grand SUV комплектуется пневмоподвеской, в то время как для обычного Wagoneer это опция.
Одновременно с Jeep Wagoneer L и Grand Wagoneer представлена специальная версия Wagoneer Carbide Edition. Он имеет окрашенную в черный цвет решетку радиатора, корпуса зеркал, рейлинги на крыше, лицевые панели фар и колеса. Такие внедорожники появятся в продаже весной, а вот длиннобазным придется подождать до второй половины 2022 года.
Роскошь поневоле: массовые модели с повышенным налогом