Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел очередную серию краш-тестов по новым правилам. На этот раз прочность кузовов при боковом ударе проверяли на 18 среднеразмерных внедорожниках. Большинство моделей продемонстрировали достаточный уровень безопасности. Единственным автомобилем, получившим от экспертов «плохую» оценку, неожиданно стал четырехдверный Jeep Wrangler.
IIHS надеется, что новая методология заставит автопроизводителей повысить безопасность своих моделей. Если раньше уровень безопасности большинства автомобилей позволял преодолевать испытания с практическими проблемами, то теперь правила стали намного жестче. Для бокового краш-теста используется 1905-килограммовая тележка, которая врезается в автомобиль на скорости 60 километров в час.
В новой серии испытаний приняли участие 18 среднеразмерных внедорожников, в том числе Ford Explorer, Infiniti QX60, Lincoln Aviator, Mazda CX-9, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen ID.4 и Jeep Wrangler. Из всей группы только Mazda CX-9 и ID.4 с батарейным питанием получили оценку «хорошо» по всем параметрам, включая «конструкцию и каркас безопасности», «защиту головы водителя» и «безопасность головы заднего пассажира». Остальные модели отмечены положительной оценкой в нескольких номинациях.
Единственной моделью, получившей «плохую» оценку, стал четырехдверный Jeep Wrangler. Такой результат обусловлен отсутствием во внедорожнике задних подушек безопасности. Кроме того, максимально допустимую оценку получили Nissan Murano, Kia Telluride, а также Hyundai Palisade и Honda Pilot.
В середине апреля специалисты международной ассоциации Global NCAP проверили безопасность Hyundai Creta. Корейский кроссовер в базовой комплектации получил всего 3 звезды.
Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты