Skip to main content

Такой оптимистичный прогноз относительно новинок на российском рынке опубликовал «Автостат»: агентство сообщает о 46 новых моделях 20 китайских брендов. В то же время портал «Китайские автомобили» отмечает, что не все автомобили, перечисленные «Автостатом», могут добраться до России в указанные сроки — некоторые из них еще не продаются даже в Китае, а другие пока официально не подтверждены для нашей страны. .

По данным Автостата, до Нового года в России появятся 33 топливные модели и 13 электромобилей, причем в агентстве отмечают, что речь идет об официальных поставках, а не о параллельном импорте. Упоминаются автомобили марок Aito и LiXiang, Luxeed (суббренд Chery, недавно зарегистрированный в России), Jaecoo (еще один бренд Chery), а также Ora и Wey (входит в Great Wall, как и Haval).

Автостат

Среди ожидаемых в России моделей — Chery Tiggo 9 и электрический Tiggo 7 Pro e Plus, Exeed Sterra ES, новые Geely Atlas Pro и Coolray (для России они пока официально не подтверждены). Кроме того, опубликованный «Автостатом» график содержит пять моделей марки BYD, не заявившей о выходе на российский рынок. У него есть Tank 400 и Haval H5.

Если говорить о производственных партнерах «Автотор Калининград», то в расписании указаны пять моделей BAIC (X55, BJ40, X7, BJ60 и электрический EU5), для SMW заявлен D05 Pro, для Kaiyi — X7 Kunlun, X3 и X3 Pro, для Kaiyi — JMC. Вигус работает.

Портал «Китайские автомобили» указывает на недостатки инфографики, опубликованной «Автостатом». В частности, то, что автомобили марок Aito и LiXiang будут завозиться в Россию в качестве параллельного импорта. Танк 400 пока не продается даже в Китае, поэтому вряд ли эта модель появится в России раньше конца года. А Haval H5 россиянам пока вообще не обещали. Кроме того, некоторые из перечисленных автомобилей уже поступили в продажу, например, Dongfeng Shine Max, а также Hongqi H9 и E-HS9.

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий