Categories: УАЗ

Как и чем УАЗ пытался заменить Буханку

Совсем недавно мы вспоминали историю списанного УАЗ 3172-01 Симбир, который должен был заменить постоянный УАЗ-469 на конвейере в начале девяностых и еще долго ездить по нашим улицам — этот внедорожник еще отдаленно напоминал Рендж Ровер второго поколения. И вот пришло время неудачной замены еще одной ульяновской легенды. Этот проект должен был состояться более 20 лет назад, когда завод разрабатывал перспективный минивэн повышенной проходимости по имени Симба, способный заменить ту самую Буханку, которая производится до сих пор.

Руководство УАЗа закрыло первую версию проекта, но инженеры и конструкторы не сдались и разработали вторую, а затем и третью версию Симбы, уже во многом унифицированную с моделью УАЗ Патриот. А если сравнивать с тогдашними УАЗами Хантер и даже Газелями, то эти машины выглядели очень даже неплохо. УАЗ Симба мог легко преодолевать бездорожье, а для города специально разработали его модификацию с независимой подвеской. Была даже грузовая версия и версия для медиков, но судьба распорядилась иначе – микроавтобус в серию не пошел, и проект новой Буханки лежал на полке. Отныне и навсегда! Но как выглядел Симба и на что он был способен? Просто посмотрите новое видео!

Кстати, «Буханки» сегодня продаются даже в Европе: читайте наш материал о самых дорогих российских автомобилях, которые могут купить европейцы — среди них встречаются и УАЗики. И не пропустите историю о том, как в позднем СССР пытались наладить отвёрточное производство конкурентов «Нивы» и УАЗа из британских комплектующих — эти стеклопластиковые внедорожники Ranger до сих пор встречаются на свалках и разборках.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…