Skip to main content

При покупке автомобиля, будь то поддержанный у частного дилера или новый из салона, будущий владелец всегда сталкивается с рядом проблем и вероятностью потери денег. Если в случае с подержанным автомобилем все понятно – это всегда лотерея, то при приобретении нового автомобиля из автосалона покупатель может столкнуться с навязываемым дополнительным оборудованием, цены на которое, мягко говоря, «кусаются». Эксперты портала «Наавтотрассе.ру» объяснили, как отказаться от опций, навязанных дилером.

Хотя для начала стоит отметить, что не от всех вариантов стоит отказываться. К ним относится, скажем, защита картера двигателя или радиатора. В первом случае это вещь крайне необходимая, особенно в российских условиях с неудовлетворительным дорожным покрытием и малоснежными зимами. Во втором случае это еще и необходимый атрибут новой машины, защищающий радиатор, ведь его может пробить даже мелкий камешек.

Теперь, что касается прямого отказа от дилерских предложений. Если менеджер салона начинает давить и не собирается отказываться от идеи «продать» ненужную лишнюю, специалисты рекомендуют спокойно сказать ему, что вы посетили этот салон только из-за удобного расположения и всегда готовы к посещению. другой с более любезными продавцами. В КоАП РФ даже есть специальная статья о нарушении прав потребителей — 14.8, которая предусматривает штраф в размере 20 тысяч рублей на продавцов за чрезмерное стремление продать товар, который покупателю не нужен.

Важно отметить, что этот способ работает только при покупке автомобиля за наличные, так как при оформлении автокредита у покупателя практически нет шансов отказаться от ненужных вещей, иначе дилер может просто отказать в выдаче кредита. И, наконец, стоит отметить, что в последнее время все больше автопроизводителей практикуют онлайн-продажи своих автомобилей. На официальном сайте компании потенциальный покупатель может полностью настроить нужный ему автомобиль без лишнего оборудования. Такую услугу практикует, например, Hyundai.

Оставить комментарий