Skip to main content

Все узлы и агрегаты автомобиля взаимосвязаны друг с другом. Так, осмотрев одну запчасть, можно также проверить состояние других важных деталей и в случае неисправности решить проблему до того, как она «перерастет» в дорогостоящий ремонт. Сегодня мы поговорим о том, как диагностировать автомобиль по состоянию выхлопной трубы.

В первую очередь стоит отметить, что на исправном автомобиле внутренняя часть выхлопной трубы имеет очень тонкий налет серого цвета. Если такой слой толстый и имеет синеватый оттенок, то, скорее всего, есть какие-то проблемы с ДВС. Это может свидетельствовать о задирах на цилиндрах, прикипевших кольцах, выходе из строя ГБЦ, износе ЦПГ и многом другом. В этом случае откладывать визит в сервисный центр нельзя.

Если налет в патрубке черного цвета, то, скорее всего, неисправна вся часть двигателя, отвечающая за впрыск. Дело в том, что в камеру сгорания поступает больше топлива, чем воздуха. В результате бензин не сгорает до конца и остается на выхлопной трубе в виде налета. Кстати, топливо не сгорает полностью, если есть проблемы с системой зажигания. В общем нужно проверить впрыск, свечи и катушки.

Цветной налет (зеленый, красный, синий и т.д.), безусловно, свидетельствует о неисправности системы охлаждения, ведь каким-то образом охлаждающая жидкость вместе с ней попала в рабочую камеру ДВС. Рекомендуется в первую очередь проверить прокладку БК. Если помимо красно-зеленого налета ощущается сладковатый запах, а выхлопные газы выглядят как белый дым, то, скорее всего, капитального ремонта уже не избежать. В любом случае вам придется отправить машину в мастерскую. Так, осмотрев всего одну деталь, можно проверить состояние важных узлов и агрегатов.

Оставить комментарий