Skip to main content

Предпродажная подготовка или мошенничество?

Конечно, честные автовладельцы и продавцы также могут делать предпродажи. Но обычно это минимально: сложная стирка, в лучшем случае химчистка. Иногда они могут даже помыть двигатель и отполировать кузов. Но это случается редко. Обычно они продаются в самом рабочем виде: с крошками на коврах и мусором в дверных карманах.

Нечего сказать — чистый автомобиль всегда выглядит лучше (если, конечно, он ржавый), поэтому желание показать товар лично полностью оправдано. Подготовка автомобиля к продаже не может напугать потенциального покупателя. Другое дело, когда вся эта подготовка проводится с целью совершения серьезного обмана.

Возникает вопрос: как это распознать, а не путать с обычной честной «предпродажной»? На самом деле это не так сложно. У торговых посредников есть своего рода список того, что вам нужно сделать с машиной перед продажей. И если за этим списком следовали слишком тщательно, вполне вероятно, что продавец пытается что-то скрыть.

Прежде всего, конечно, они скрывают пробег. Большинство трюков от дилеров и мошенников направлены именно на это. Вторая причина тщательной подготовки — попытка скрыть существующие недостатки. Блестящий автомобиль часто заставляет вас хотеть купить его без необходимости тщательного осмотра. И нечестные продавцы знают это. Посмотрим, как реселлеры готовят автомобили и на что нужно обратить внимание. Давайте начнем с тела.

тело

Сначала посмотрим на железо. Местная тонировка обычно не вызывает беспокойства — заботливые владельцы сами часто удаляют следы эксплуатации. Но мы должны внимательно следить за тем, как это делается. Торговые посредники часто делают это очень небрежно, оставляя следы краски там, где это невозможно: на фарах, шинах, уплотнителях дверей. Если есть краска, машина определенно готовилась к продаже, и сама она, скорее всего, видела слишком много, чтобы купить.

Теперь посмотрим на крылья. Если они слишком свежие, универсальные и куплены в Ашане, это плохой знак. Их легко и недорого заменить, и их используют реселлеры.

Еще одна говорящая деталь — литые диски. К ним относятся по-разному. В идеале они должны быть просто чистыми. Иногда их специально не моют: царапины, отслоение лака и другие дефекты не так заметны. Это плохо, но хуже, когда колеса все в ссадинах и царапинах, но блестят от нового лака. Стирка, подкрашивание и подкрашивание — это классическое народное веселье дилеров. Для дисков существует собственная процедура восстановления, но она довольно сложна и дорога для реселлеров, поэтому она редко используется. Но подкрашивать «щеки» это нормально.

Следующая вещь, с которой определенно будет работать реселлер, это фары. Он обязательно их отполирует. И не из-за их внутреннего перфекционизма, а потому, что многие дилеры предлагают полированные фары в качестве подарка при полировке кузова. Ну, если они не предлагают это, то вы можете сделать это за копейки и сделать это самостоятельно. Слишком «новые» фары на десятилетнем автомобиле — повод для более тщательной проверки.

Кстати, о полировке. Торговые посредники не заботятся обо всех видах нанопокрытий и жидкого стекла — это дорого. Но старый добрый воск — необходимость. А поскольку посредники часто делают это сами и делают это очень осторожно, вы можете искать следы воска во всех щелях. Владельцы автомобилей редко полируют их перед выставкой, а посредники пытаются скрыть следы перекраски таким образом.

И, наконец, последнее — это все черное, что находится снаружи машины. Обычный владелец не будет чернить колеса перед продажей, реселлер сделает это почти обязательно. И самое главное, это матовая черная аэрозольная краска. Все расписано им в ряд: от поводков дворников до пластиковых деталей, которые со временем становятся беловатыми, и ни один лак не спасает их. Поводки дворников часто окрашивают просто для того, чтобы скрыть ржавчину — только слегка прогуливаясь по ним наждачной бумагой. В принципе, в этом нет ничего плохого, но через месяц они снова будут ржавыми. Одним словом, обратите внимание на все черные детали: подозрительно свежие рейлинги на крыше, пластиковые решетки, молдинги, дверные ручки должны вызывать тревогу.

Салон

Всем давно известно, какие элементы интерьера выдают пробег в первую очередь. Это руль и педали. Вы можете приклеить резиновые накладки на педали или положить что-то вроде «спортивного алюминия». А с рулем еще проще: он просто покрашен. Обычная краска для кожи, например обувь. Достаточно на несколько недель, и машину обычно удается продать быстрее. Правда, тогда новый владелец не может понять, почему руль такой грязный, но это его проблема. Найти перекрашенный руль очень просто: просто протрите его влажной тканью. Если он вдруг почернеет — кожаный руль окрашен.

Справедливости ради отмечу, что возможность качественно перекрасить руль существует. Но это не так дешево — хорошая перекраска по стоимости вполне сопоставима с перетяжкой. Мне не жаль, но реселлеры не любят тратить деньги.

Конечно, они пытаются удалить царапины с пластика, но это не всегда работает. Пластик тоже полируется, но сложно что-то радикально изменить.

Но кожаные кресла — это то, что должен освежить продавец дорогих автомобилей. В худшем случае такая же краска (особенно светлая кожа). Если кажется, что кожа торчит — есть основания для размышлений. Вы можете покрасить свою кожу, но опять же это хорошо, чтобы покрасить это — это дорого. И нормальный владелец сам будет рад сообщить вам, что потратил приличную сумму на содержание машины. Реселлер этого не сделает.

Что еще смотреть в салоне мы уже сказали. Я добавлю одно замечание к вышесказанному: посмотрите на края ремней безопасности. Если они выглядят как бахрома, а руль, сиденья и пластик блестят, то пробег машины явно не 50 тысяч километров. Восстановленные ремни почти не встречаются (если только я не видел жалкую попытку сжечь бахрому прикуривателем), но они редко меняют их — большинство из них — розничные продавцы, которые не хотят связывать их с современными картриджами.

В багажнике следует внимательно осмотреть запасное колесо (если есть). По какой-то причине реселлеры любят мыть и чернить его. Мол, она новенькая и никогда не использовала ее. Это позволяет намекать на небольшой пробег и девственность автомобиля. В общем, еще одна пыль в глазах.

И на всякий случай еще раз посмотрите на педали и резиновые коврики. Они могут выглядеть новыми после почернения, но они изнашиваются на местности. На черной резине эта одежда не бросается в глаза (они выглядят слишком новыми), но они есть.

А если вы продаете это сами?

В принципе, практически все вышеперечисленное можно использовать при продаже собственного автомобиля. Предпродажная подготовка всегда увеличивает доход. Понятно, что замена треснувшего лобового стекла на китайскую и замена кожаных сидений возможна только на дорогих автомобилях. Бюджет будет стоить только химчистку и полировку. Главное не переусердствовать. Перед продажей машина должна выглядеть ухоженной молодой леди, а не проституткой.

Очень важно скрывать тот факт, что машина интенсивно готовилась к продаже. Не должно быть запаха химии — это отпугнет потенциальных покупателей. Нет остатков полировки или голограмм, нет свежей тонировки, нет слишком новых накладок. Машина должна выглядеть естественно.

Важной проблемой является очистка двигателя. Перекупы идут двумя способами: либо полностью вымыть все в раковине, либо мыть только сверху. В обоих случаях мотор выглядит неестественно. И не всегда ясно, следует ли что-то из этого или нет. Это также отталкивает покупки. Поэтому лучше держать его в чистоте. Определенное количество пыли с дороги вполне приемлемо — вы продаете живой автомобиль, а не музейный экспонат. Главное, что его нельзя мыть сразу перед продажей.

Не увлекайтесь тонированием. Свежеокрашенные элементы часто видны даже без толщиномера, и это также отпугивает. И если на машине была исправлена ​​небольшая вмятина или царапина, лучше сфотографировать ее перед ремонтом и разместить фотографию в объявлении о продаже. Таким образом, вы можете снять подозрения покупателей о серьезном ремонте кузова.

Ну и последнее. Я как-то хотел продать свою машину, но после полировки я передумал. Выглядит, оказывается, все еще очень хорошо. И после химчистки я чуть не влюбился в нее снова. Так что ухоженный вид лучше всего поддерживать всегда. Вы смотрите и не хотите продавать. Кроме того, в случае двигателя чистота также продлит срок его службы. И это тоже хорошо.

голосование

Вы готовили машину специально к продаже?

Всего голосов:

Статья: Как реселлеры готовят автомобиль к продаже?

Оставить комментарий