Недовольство многих водителей вызывает решение немецких инженеров использовать шарики силикагеля в расширительных бачках некоторых моделей Mercedes-Benz и Volkswagen. Это хитрый маневр, который обманом заставляет владельцев автомобилей платить значительные суммы за ремонт, которого можно было бы избежать.
Безусловно, силикагель прекрасно защищает от сырости и плесени в системе охлаждения автомобиля. Но почему кто-то считает разумным использовать его в системе охлаждения автомобиля? Эта маленькая коробка проблем может разорваться и выбросить лавину гранул, которые забивают каждый уголок и щель радиатора, лишая возможности свободно течь охлаждающей жидкости.
То есть электронная система автомобиля не будет предупреждать вас об этом. Некоторые люди поинтересуются, почему перестал работать обогреватель в холодное время года, прежде чем поймут что окна автомобиля замерзли посреди зимы.
На самом деле это нелепо, что автовладельцы должны изучать английский язык и перебирать океан непонятных слов только для того чтобы обойти эту проблему. Мы должны помнить, что в дорогих люксовых марках недобросовестные механики слишком много наживаются на ничего не подозревающих клиентов. Особенно это касается автомобилей Mercedes-Benz.
Вздулась краска на кузове автомобиля – не спешите паниковать. Мы объяснили, чем это вызвано.
А если бы немцы проявили хоть капельку здравого смысла, то проблема была бы решена. К сожалению, в настоящее время автомобилисты должны разбираться с последствиями своего опрометчивого решения. Под капотом немецкого автомобиля специалисты советуют заглянуть под капот, если там окажется бак с надписью «Mit silikat» и вы возьмете его. Ее лучше доверить специалисту, который сможет провести ее качественно и в короткие сроки.
Соблюдайте эти простые правила и вы навсегда забудете о проблемах с запуском двигателя зимой