Skip to main content

Комфорт, привлекательность и надежность стали отличительными чертами нового японского кроссовера.

Недавно на российский рынок вышло пятое поколение Toyota RAV4, которое покорило автомобилистов эффектным внешним видом, впечатляющим салоном, вместительным багажником и надежными двигателями. Об этом свидетельствует успех японского кроссовера в продажах, даже несмотря на высокую цену — по данным агентства «Автостат», эта японская модель занимает 3,1% всего автомобильного рынка в первом квартале 2020 года.

Многие автолюбители хвалили нового Равчика, опробовав такой автомобиль на практике. Как пятое поколение Toyota RAV4 оказалось на переднем крае?

Автомобилисты подкупили дизайн пятого «Равчика», который отличается брутальными очертаниями и агрессивными нотками в салоне, из-за чего возникает ощущение чисто «мужской» машины, но, как показала практика, такая машина также популярен среди женской аудитории. Кроме того, привлекают внимание колесные арки, покрытые пластиковыми накладками, что придает японскому кроссоверу сходство с моделями Toyota 4Runner или Jeep. Особо отмечены россиянами пороги, закрытые дверями, что позволяет им содержать себя в чистоте.

Комплектация Toyota RAV4 V наделена дешевыми и простыми материалами, которые не раздражают и не имеют излишеств, что особенно ценится автолюбителями. Еще одним плюсом является удобный руль, но шить обивку сложно, а ободок прогревается только в местах установки.

На начальных уровнях отделки салона Ravchik тканевые сиденья испытывают недостаток в поясничной поддержке, но такие сиденья не уступают с точки зрения подкладки даже автомобилям премиум-класса, обитым искусственной кожей. В то же время сиденья получили электрическую регулировку и выраженную боковую поддержку. Даже автомобилистов привлекал задний ряд сидений, пассажиры которого могут свободно сидеть даже на высоте 190 см, а дефлекторы воздушного потока и USB-разъемы на центральном туннеле добавляют комфорта пассажирам.

Подвеска на Toyota RAV4 претерпела улучшения и при езде по российским дорогам оказалась «хорошо сделанной» — автомобиль сохранил мягкость и плавность хода, а благодаря высокому дорожному просвету Ravchik без проблем преодолевает бездорожье. При езде на японском кроссовере система стабилизации не выключается, что срабатывает довольно резко: опытного автолюбителя не испугаешь, а новичку придется напрячься — ему придется выполнять маневры, чтобы избежать «высокомерия».

Кроме того, автолюбители отметили, что они предпочитают покупать «Равчик» с 2-литровым двигателем, работающим с вариатором, настройки которого привели россиян в восторг — во время разгона устройство делает вид, что переключается между семью виртуальными трансмиссиями, и оправдывает Ресурс заявлен производителем. Это именно то, чего не хватает в версии Toyota RAV4 с 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Таким образом, новая Toyota RAV4 оказалась немного «надменной», но эффективной, надежной, динамичной и комфортной машиной, которая стоит своих денег. Даже наличие вариатора не отпугивает покупателей, привыкших к МКПП и АКПП.

Статья: Как Toyota RAV4 пятого поколения оказалась на ранних пробегах

Оставить комментарий