Skip to main content

При покупке нового автомобиля у автосалона в салоне российские автолюбители могут столкнуться с целым списком различных проблем. Дело в том, что дилерам необходимо максимально выгодно продать машину, а сделать это можно в кредит или навязав кучу дополнительных опций по завышенной цене. Эксперты портала «наавтотрассе.ру» объяснили, что делать, если автосалон все же навязал свои услуги.

Отметим, что продажа автомобиля в кредит – самый выгодный способ продажи автосалона. Однако если будущий владелец все же убедит менеджера в том, что он готов купить машину за наличные, последний перейдет к другой схеме обогащения. Просто будет навязывать дополнительное оборудование по завышенным ценам. Именно поэтому стоимость автомобилей заметно отличается от указанной на официальном сайте производителя и той, что присутствует в дилерском центре.

Чаще всего дилеры используют такой прием, что мол эту машину нельзя купить, скажем, без ковриков в салон, защиты радиатора и прочего. Казалось бы, это оборудование действительно полезное, но цена, которую за него просят, не соответствует действительности и завышена в пару-тройку пяти и более раз. Поэтому гораздо выгоднее будет приобрести ту же технику, но в обычном автомагазине или на авторынке. Однако дилера такой поворот событий не устроит, и он может просто сказать, что автомобили без дополнительного оборудования не выпускаются.

В результате горе-покупатель вынужден приобрести то, на чем настаивал менеджер автосалона. Однако в этом случае расстраиваться не стоит. Дело в том, что по закону гражданин, купивший автомобиль, обязан в течение 14 дней после покупки вернуть в автосалон всю наложенную на него технику с получением денежной компенсации. При этом важно понимать, что вся возвращаемая техника должна быть в товарном состоянии, чтобы полностью возместить потраченные деньги. В то же время такие детали, как защита картера двигателя, вернуть за полную стоимость достаточно сложно, так как она уже была установлена ​​в дилерском центре, а значит, уже была в употреблении. В этом случае можно попытаться вернуть деньги через суд, но для этого необходимо доказать, что дилер сам навязал эту опцию, что можно сделать, записав весь разговор с менеджером на диктофон при покупке автомобиль.

Оставить комментарий