На центральной консоли LX стоит сразу пара цветных тачскринов, а топовая VIP-версия получила два отдельных сиденья сзади, что обеспечивает практически запредельный уровень комфорта! На втором ряду внедорожника он настолько удобен, что даже самым изысканным седанам представительского класса стоит задуматься о своей платежеспособности и необходимости.
Но не только они будут бороться за покупателей Lexus LX нового поколения. Он способен на подвиги вне асфальта, а это значит, что Mercedes G-Class и GLS, а также Range Rover будут с ним считаться. И несмотря на то, что были некоторые недостатки (например, эргономика все еще напоминает 2004 год, а приборная панель никак не может стать полностью цифровой), японцам, похоже, никогда не удавалось успешно творить роскошь с грубой конструкцией рамы. Впечатляет, правда?