Об этом «Бизнесу Online» рассказал руководитель пресс-службы завода Олег Афанасьев. Идею развил гендиректор КамАЗа Сергей Когогин: топ-менеджер посетовал, что доля челнинского завода на российском рынке грузовых автомобилей «достаточно сильно упала» до 24-25 процентов. Тем не менее производство полноприводных автомобилей на КамАЗе считается «главной задачей» и «гражданским долгом».
Сергей Когогин подчеркнул, что считает аномальными размеры российского рынка тяжелых грузовиков. Гендиректор челнинского завода считает расширение «китайца» в условиях, когда КамАЗ не может производить достаточное количество автомобилей для гражданского рынка, скорее плюсом, чем минусом.
В КамАЗе признают, что в 2023 году не удастся достичь планов по выпуску новейшей линейки грузовиков К5: вместо девяти тысяч тягачей будет выпущено не более шести-семи тысяч. Сергей Когогин воздержался от прогнозов на 2024 год. «Мы обязаны заключить контракт [с правоохранительными органами] и выполнить его своевременно», — подчеркнул глава КамАЗа.
Выполнение госзаказа затрудняет КамАЗ в сегменте гражданских грузовиков, так как глубина локализации полноприводных автомобилей максимальная, а на заводе не хватает кадров. Выпуск новых автомобилей семейства К5 менее трудоемкий, но об отказе от старых грузовиков с кабинами К3 по понятным причинам речи не идет.
И пришел КАМАЗ
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…