Skip to main content

КамАЗ «национализировал» американские двигатели и коробки передач. До введения санкций компания использовала дизельные двигатели Cummins, коробки передач ZF, тормозные системы и многие другие агрегаты. После того, как зарубежные партнеры прекратили сотрудничество с российским производителем, встал вопрос, как дальше обслуживать и собирать автомобили. В итоге было принято решение просто запустить производство таких же агрегатов, но под своим брендом.

Эта версия развития событий изначально обсуждалась: еще весной КамАЗ заявил, что справится с санкциями, поскольку на предприятии уже налажена высокая локализация зарубежных запчастей. Теперь «национализация» задокументирована.

Так, по данным Quto, турбодизельный 6-цилиндровый двигатель Cummins теперь во внутренних сертификатах и ​​документах называется КамАЗ-667.513-250, а коробка передач, которая ранее шла под индексом ZF 9S 1310TO, теперь называется ZF KAMA 1310TO.

КамАЗ попал под санкции США в конце июня этого года. Об этом говорили давно, но официальное постановление Минфина США было обнародовано 30 июня.

И пришел КАМАЗ

Оставить комментарий