Skip to main content

Команда «КамАЗ-мастер» лишилась зарубежных спонсоров и продает гоночные грузовики. Руководитель команды Владимир Чагин подтвердил в интервью «Матч ТВ», что продажа спорткаров позволит «КамАЗ-Мастеру» привлечь дополнительные средства и компенсировать уход иностранных партнеров. Пока челнинский автогигант готов избавиться от трех грузовиков разных эпох, цены варьируются от восьми до шестидесяти миллионов рублей.

Согласно официальному сайту команды «КамАЗ-Мастер» и фотографиям пресс-службы, с грузовиков исчезли логотипы австрийского производителя энергетических напитков Red Bull, американского производителя шин Goodyear и немецкого производителя аккумуляторов Varta. На бортах остались только наклейки отечественных спонсоров, а потери надо как-то восполнять.

Глава «КамАЗ-Мастер», семикратный победитель ралли-марафона «Дакар» Владимир Чагин признал, что команда работает в режиме жесткой экономии и ищет альтернативные источники пополнения бюджета. Чагин дал понять, что «КамАЗ-Мастер» неоднократно получал запросы от коллекционеров, но с гоночными автомобилями не расставался, а сейчас «жизнь заставила».

По данным Sportbox, пока речь идет о трех гоночных грузовиках — КАМАЗ-4911 2004 года (за 8,2 млн рублей), КАМАЗ-4326 2007 года (за 10,4 млн рублей) и новом КАМАЗ-43509 — он будет стоить 60 млн рублей. Интересно, что КамАЗ-43509 является действующим победителем ралли-марафона «Дакар», то есть автогигант готов расстаться с нынешней гоночной машиной.

Бюджет команды «КамАЗ-мастер» формируется за счет средств автопроизводителя ПАО «КамАЗ» и спонсоров, но после начала «военно-спецоперации» участие российских и белорусских грузовиков в международных соревнованиях вызывает сомнения. Например, в прошлом году команду «МАЗ-СПОРТавто» не пустили на «Дакар», и не исключено, что в этом году та же участь ждет «КамАЗ-Мастер».

И пришел КАМАЗ

Оставить комментарий