Hyundai подготовила первый апгрейд для электромобиля Ioniq 5, который дебютировал год назад. Важных обновлений два: для модели теперь доступны камеры вместо наружных зеркал и увеличенный аккумулятор для версии Long Range — 77,4 киловатт-часа вместо прежних 72,6. Как долго электромобиль сможет проехать без подзарядки, пока не сообщается, но можно предположить, что запас хода увеличится с 485 до примерно 500 километров.
Что касается боковых камер, то, например, они уже предлагаются в качестве опции для Audi e-tron, в том числе и для продаваемых в России. В Ioniq 5 система работает аналогичным образом: вместо зеркал установлены компактные камеры (ранее их можно было заказать только в Южной Корее), которые передают изображение на экраны на дверях. Вместо салонного зеркала появилась и камера — она находится под спойлером на пятой двери, а картинка транслируется на центральный дисплей.
Анонсированы и другие изменения, но на фотографиях они пока не показаны. Например, для глобального Ioniq 5 предложат черные вставки в бамперах и возможность заказать адаптивные амортизаторы. Полный список цен на дополнительное оборудование будет обнародован ближе к выходу усовершенствованной модели на рынок, намеченному на вторую половину текущего года.
Электромобиль доступен в нескольких модификациях с задним и полным приводом. Первые оснащаются 170-сильным или 218-сильным электродвигателем, а вторые — двухмоторным агрегатом мощностью 235 или 306 лошадиных сил. Для базовых модификаций предусмотрен аккумулятор емкостью 58 киловатт-часов.
Ioniq 5 уже продается в Южной Корее и Европе (где модель стоит от 52,5 млн вон и 41,9 тыс. евро соответственно — 3–3,3 млн рублей), а летом новинку ждут в России.
«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили