Японское «карри» — одно из основных диетических национальных блюд, которое можно найти практически в любом кафе или столовой. По сути, это рис с овощами или курица с добавлением специального соуса. Используя традиционное блюдо, маркетологи Toyota и Subaru решили продемонстрировать различия между своими спортивными автомобилями. Для этого в рамках специально организованного мероприятия гостям подавали «карри» на красно-синем подносе с изображением автомобилей. Во время дегустации посетители пришли к выводу, что половина блюда из GR86 была острее, а карри BRZ слаще и насыщеннее по вкусу.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…