Skip to main content

В Японии мотоциклы Honda серии Z впервые появились на свет в 1961 году. Принадлежащий производителю тематический парк был создан для посетителей 49-кубового мотоцикла, мощность которого 4,5 л.с. Вскоре после того, как он стал частью парка, его прозвали «Манки-байк» или «Манки-байк». Но, в первую очередь это было связано с непропорциональным размером гонщика по отношению к маленькому мотоциклисту.

Ввиду того, что Monkey Bike был хорошо принят в публике и Honda мудро решила запустить его производство к 1964 году. [2] Когда мотоциклы начали экспортироваться в Европу, а затем в Северную Америку они пользовались огромным успехом.

По информации компании, в 2017 году Honda прекратит выпуск популярной модели Monkey Z-серии. Компания не смогла приспособить мотоцикл для будущих строгих норм выбросов, используя концепцию крошечного двигателя. Эта новость стала еще более ужасной для поклонников Monkey по всему миру. Но их горе длилось недолго.

Honda представила совершенно новую Monkey 125, в которой использовался тот же двигатель, что и в популярной Honda Grom. Со 120-кубовым двигателем, 5-ступенчатой коробкой передач, цифровой комбинацией приборов и ABS Monkey 125 стал совсем другой породой обезьян.

Однако эта популярность не могла остаться незамеченной и в кастомной культуре. Кастом-шоу на выставке Hot Rod Custom Show, которое пройдет в Бангкоке в 2021 году, продемонстрировало необычный кастом. На это работает Чеякрит Кювонгван, известный под именем Винни Бой и владелец нескольких магазинов мотоциклетных запчастей.

В создании этого кастома, который вы видите в этом видео, заняло всего 10 дней. Он был разработан немного раньше для местного конкурса Honda под названием «DAX125 H2C Motorbike Idea Challenge». На следующий день было начато строительство еще одного проекта, а шикарный обтекаемый кузов остался ждать своей очереди.

Меня вдохновил дизайн паровоза английской промышленной эры. А я еще и одержим идеей о том, чтобы объединить их вместе, чтобы создать этот дизайн. Однако, я считаю,что дизайн той эпохи не только отличался от современного ему, но и был весьма футуристичным.

Кастомизатор начинает свою работу с эскиза в Photoshop и накладывает свой дизайн прямо к фотографиям донора. А дальше идёт процесс создания проекта по строительству. Как правило, для изготовления кастомайзеров используется металл или пластик, но в данном случае обвес изготовлен из АБС-а.

С точки зрения Чаякрита, рассуждения Чаякрита по этому поводу не лишены смысла и логичности. Ему приходится использовать ABS каждый день, чтобы продемонстрировать некоторые детали на витрине магазина. Он определенно доволен этим материалом.

Руки на капоте! 1986 Ford Crown Victoria Possession Опыт

Оставить комментарий