Skip to main content

Советский ГАЗ-69 когда-то был одним из самых востребованных автомобилей в СССР. Несмотря на то, что, по сути, он считался легковым внедорожником, его можно было использовать как небольшой грузовик. Сейчас ГАЗ-69 только объект реставрации и тюнинга. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье.

Автор проекта смог дать вторую «жизнь» внешне устаревшему автомобилю, который просто «умирал» в гараже. В ходе проведенных работ удалось не только восстановить и улучшить внешний и внутренний дизайн внедорожника, но и поставить его на достаточно уверенный ход. Однако обо всем по порядку.

Итак, после того, как сгнивший ГАЗ-69 был доставлен в гараж, где за ним ухаживали мастера, его разобрали до основания, что позволило оценить масштаб предстоящих работ. Уже во время разбора автору проекта пришла в голову мысль, что этот автомобиль должен уверенно чувствовать себя на ходу, а для этого нужен был «донор». Выбор пал на японский короткобазный внедорожник Isuzu Trooper. При этом донор попал в аварию, но его жизненно важные органы не пострадали.

Затем мы перешли к долгой кропотливой работе. Благодаря различным корректировкам панелей кузова, размещению креплений и прочему автомобиль получился очень привлекательным внешне и сохранил свои внедорожные характеристики. Этот ГАЗ-69 оснащен японским двигателем V6 от Trooper, объемом 3,5 литра и мощностью 220 л.с. Он работает в паре с автоматической коробкой передач. Для сохранения внедорожного потенциала автор проекта не исключил систему полного привода, интегрировал раздаточную коробку с понижающим рядом и сохранил внушительный дорожный просвет.

Также в машине сохранен тент и установлена ​​качественная акустическая система. Были заказаны стильные колесные диски диаметром 22 дюйма. На выполнение всех работ у автора проекта ушло три года. После всех модернизаций советский ГАЗ-69 получил не только мощный двигатель, но и современные системы безопасности, включая АБС, а также несколько режимов движения. Для более комфортных поездок был интегрирован гидроусилитель руля, а также камера заднего вида. Чтобы оценить автомобиль визуально, вы можете воспользоваться фото, иллюстрирующим эту статью. (фото: www.drive2.ru)

Китайцы начали продавать преемника ГАЗ-69 с новым турбомотором

Оставить комментарий