Categories: ГАЗ

Казахи показали всему миру, как из «гнилого» ГАЗ-69 можно сделать почти «японца» с V6 и АКПП

Советский ГАЗ-69 когда-то был одним из самых востребованных автомобилей в СССР. Несмотря на то, что, по сути, он считался легковым внедорожником, его можно было использовать как небольшой грузовик. Сейчас ГАЗ-69 только объект реставрации и тюнинга. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье.

Автор проекта смог дать вторую «жизнь» внешне устаревшему автомобилю, который просто «умирал» в гараже. В ходе проведенных работ удалось не только восстановить и улучшить внешний и внутренний дизайн внедорожника, но и поставить его на достаточно уверенный ход. Однако обо всем по порядку.

Итак, после того, как сгнивший ГАЗ-69 был доставлен в гараж, где за ним ухаживали мастера, его разобрали до основания, что позволило оценить масштаб предстоящих работ. Уже во время разбора автору проекта пришла в голову мысль, что этот автомобиль должен уверенно чувствовать себя на ходу, а для этого нужен был «донор». Выбор пал на японский короткобазный внедорожник Isuzu Trooper. При этом донор попал в аварию, но его жизненно важные органы не пострадали.

Затем мы перешли к долгой кропотливой работе. Благодаря различным корректировкам панелей кузова, размещению креплений и прочему автомобиль получился очень привлекательным внешне и сохранил свои внедорожные характеристики. Этот ГАЗ-69 оснащен японским двигателем V6 от Trooper, объемом 3,5 литра и мощностью 220 л.с. Он работает в паре с автоматической коробкой передач. Для сохранения внедорожного потенциала автор проекта не исключил систему полного привода, интегрировал раздаточную коробку с понижающим рядом и сохранил внушительный дорожный просвет.

Также в машине сохранен тент и установлена ​​качественная акустическая система. Были заказаны стильные колесные диски диаметром 22 дюйма. На выполнение всех работ у автора проекта ушло три года. После всех модернизаций советский ГАЗ-69 получил не только мощный двигатель, но и современные системы безопасности, включая АБС, а также несколько режимов движения. Для более комфортных поездок был интегрирован гидроусилитель руля, а также камера заднего вида. Чтобы оценить автомобиль визуально, вы можете воспользоваться фото, иллюстрирующим эту статью. (фото: www.drive2.ru)

Китайцы начали продавать преемника ГАЗ-69 с новым турбомотором

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…