Skip to main content

В честь культового Audi Sport quattro S1 инженеры немецкого бренда построили для гонщика из США эксклюзивный Audi S1 ​​e-tron quattro Hoonitron. Но Кен Блок не имеет права ездить на этом электромобиле по дорогам общего пользования, поэтому для этих целей пилот получил в свое распоряжение Audi RS e-tron GT RS, который был доработан специально для знаменитого владельца. Правда, технических изменений электромобиль не получил.

За основу взят абсолютно стандартный полноприводный двухмоторный RS e-tron GT RS мощностью 600 лошадиных сил, который в режиме кратковременного повышения мощности может выдать уже 650 лошадиных сил. По словам Кена Блока, мгновенная отдача электрической силовой установки позволит использовать весь потенциал модели, а полный привод поможет на заснеженных дорогах.

Гонщик планирует кататься на электромобиле, в том числе в горах, занимаясь сноубордом – на крыше расположен аэродинамический багажный бокс для сноуборда и снаряжения. Багажник украшен логотипом Ken Block, а сам Audi RS e-tron GT RS обернут в матовую белую пленку, контрастирующую с глянцевыми черными декоративными элементами.

Эксклюзивный электрокар получил белые колеса Rotiform с классическим шестиспицевым дизайном, а на передние диски установили дополнительные обтекатели Aerodisc. В салоне не было ярких акцентов — салон отделан черной кожей и алькантарой в сочетании с декоративными вставками из карбона.

E-Legend EL1 — современная интерпретация раллийного Audi Quattro

Оставить комментарий