Skip to main content

Став одним из амбассадоров марки Audi, американский гонщик взялся отрабатывать контракт в полном объеме. Инженеры Audi Sport построили для Блока эксклюзивный гоночный Audi S1 ​​e-tron quattro Hoonitron, который ждет своего дебюта в «Электрихане», а для нормальной эксплуатации Кену был выделен стандартный Audi e-tron GT RS. И на нем гонщик отправился на трассу WeatherTech Raceway Laguna Seca в Калифорнии в погоне за рекордом круга.

Трасса расположена в 100 км к югу от Сан-Хосе, в самом сердце Силиконовой долины в Северной Калифорнии. Технически трасса WeatherTech Raceway Laguna Seca состоит из средних и медленных поворотов, а также асфальта, покрытого песком из окружающей пустыни. К особенностям маршрута можно отнести его рельеф и перепад высот, главный из которых – 15-метровый спуск «Штопор».

В качестве эталона для Блока и его Audi инструктор по вождению Нил Койл назвал время 800-сильного суперкара McLaren Senna (1:27,62), 240-сильного супербайка Yamaha YZR-M1 (1:20,55) и 930-сильного Ferrari. Автомобиль F2003-F1. ГС (1:05,78). Как и ожидалось, главной целью Кена было время 1:28,21 на Tesla Model S Plaid мощностью 1000 л.с.

Естественно, 650-сильный Audi e-tron GT RS к этим временам приблизиться не смог. Блок проехал первый круг за 1:45, следующие два преодолел за 1:44, а лучшим результатом стало время 1:43 — столько показал Кен после отключения противобуксовочной системы.

В целом американец остался доволен своими кругами и особенно похвалил e-tron GT RS за его прочные тормоза, поскольку система рекуперации энергии на электромобиле Audi позволяет агрессивно ездить по гоночной трассе даже со стандартными механизмами, которые не теряют свою эффективность даже после нескольких кругов подряд.

E-Legend EL1 — современная интерпретация раллийного Audi Quattro

Оставить комментарий