После подписания контракта с Audi американец получил как минимум два электромобиля — инженеры Audi Sport построили для Блока эксклюзивный гоночный Audi S1 e-tron quattro Hoonitron, а для Кена был построен тюнинговый Audi RS e-tron GT RS. повседневное использование. А на своем серийном лифтбеке пилот все же взялся за свою основную «работу» и устроил дрифт. Более того, пилот решил испытать свою новую машину в самых разных режимах.
«Я не могу не задаться вопросом, может ли мой Audi RS e-tron GT дрифтовать. Модель носит значок RS неспроста, поэтому легко справлялась со всем, что я так люблю делать — делать «пончики», рисовать «восьмерки» и кататься на широком скольжении», — рассказал Блок.
«Поэтому я легко провел день, уничтожая шины», — объяснил свой поступок автогонщик, отправив электромобиль в занос.
Напомним, что в распоряжении Кена Блока имеется стандартный полноприводный двухмоторный электромобиль Audi RS e-tron GT мощностью 600 лошадиных сил, которая в режиме кратковременного повышения мощности может вырасти до 650. И если американец уже демонстрировал эту машину в действии, то дату дебюта Audi S1 etron quattro Hoonitron в Электрихане пока не назвали.
E-Legend EL1 — современная интерпретация раллийного Audi Quattro