Кенигсегг создал Дэвида для супергибрида Gemera

Кенигсегг создал Дэвида для супергибрида Gemera

Шведская компания Koenigsegg представила свою новую разработку — шестифазный инвертор из карбида кремния (SiC), прозванный Дэвидом за небольшие размеры и большую мощность. В сдвоенной конфигурации преобразователи имеют общую пиковую мощность 1,5 мегаватт — они будут установлены на четырехмоторный супергибрид Gemera и другие модели Koenigsegg, но они также могут быть оснащены самолетами с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL).

Шестифазный SiC инвертор полностью разработан компанией Koenigsegg. Он весит 15 килограммов и имеет объем десять литров. Сила тока достигает 1300 ампер при 850 вольт, пиковая мощность — 750 киловатт. Преобразователь может использоваться для питания одного или двух электродвигателей, а в парной конфигурации (16 фаз, мощность 1,5 мегаватта) два таких устройства будут установлены на супергибриде Gemera, оснащенном тремя электродвигателями суммарной мощностью 800 киловатт.

Давид (в честь библейского Давида, победившего гигантского Голиафа) использует собственные гибкие алгоритмы и программное обеспечение Koenigsegg, которые постоянно обновляются по воздуху. Полностью герметичный корпус инвертора оснащен быстроразъемными соединителями для безопасного подключения без использования специальных инструментов. В качестве альтернативы традиционной кабельной разводке существуют версии инвертора, объединенные с электродвигателями Koenigsegg через шину.

Хотя Дэвид был создан специально для Gemera, он также найдет применение в будущих продуктах. А поскольку инвертор соответствует аэрокосмическим стандартам, его можно даже установить на вертикальном взлетном аппарате. Преимущества SiC перед обычными кремниевыми схемами очевидны: высокая устойчивость к резким колебаниям температуры, высокая теплопроводность, низкое сопротивление, радиационная стойкость и способность работать даже при температурах до 600 градусов Цельсия.

Источник: Koennigsegg

Суперкары, которых ты никогда не увидишь

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Почему сам аккумулятор разряжается?

Понемногу Простые времена давно прошли. Примерно в ту светлую эпоху, когда автомобили приобретали электронные устройства в виде магнитофонов, иммобилайзеров, систем безопасности, навигаторов, радар-детекторов и прочего,…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *