Skip to main content

Новый KIA K5, теперь известный в России под названием Optima, вышел на рынок Северной Америки. Переименованный бизнес-седан для США оказался очень похож на южнокорейскую версию, но у него есть и свои особенности в салоне и двигателе.

KIA K5. Фотографии KIA

KIA K5.  Фотографии KIA

KIA K5. Фотографии KIA

Внешний вид — не в счет, визуально американский K5 не отличить. Другое дело, салон, где нет даже дополнительной цифровой «приборки» — только аналоговой, нового селектора трансмиссии нет (старый остается фиксированным), а оформление в целом для американской версии проще, чем для родной Кореи ,

Все «атмосферные» исключены из диапазона двигателей: база представляет собой набор из 1,6-литрового 183-сильного турбо-двигателя T-GDI и восьмиступенчатого «автоматического», и по умолчанию он поставляется с передним приводом, и за плату — с полной.

Салон KIA K5.  Фотографии KIA

Салон KIA K5. Фотографии KIA

Салон KIA K5.  Фотографии KIA

Салон KIA K5. Фотографии KIA

Для тех, кому не хватает, есть топовый KIA K5 GT. Она поставила самый мощный 2,5-литровый «турбо-четыре» T-GDI, выдающий 294 л.с. и 422 Нм крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатым преселективным «роботом» и, увы, только передним приводом, такой седан разгоняется до 97 км / ч за 5,8 секунды.

Производство нового KIA K5 для рынка США уже началось. Эти переднеприводные версии поступят в продажу летом этого года, «заряженные» K5 GT осенью, а полноприводные — только к концу года.

В России новинка также должна появиться до конца 2020 года. Согласно Autonews of the Day, она сертифицирована в двух версиях с 2,0 атмосферами, 2,0 MPI и 2,5 GDI с мощностью 150 и 194 л.с. соответственно.

Оставить комментарий