Skip to main content

Новая KIA Optima, представленная на родине осенью 2019 года, выйдет на российский рынок. Об этом агентству «АвтоСТАТ» сообщили в пресс-службе российского представительства бренда, отметив, что сроки его появления будут объявлены позже.

«Мы ожидаем, что новое поколение модели, которая заменит нынешнюю KIA Optima, закрепит достигнутый успех и позволит KIA привлечь новую аудиторию», — сказали в компании.

Ранее предполагалось, что новая Optima достигнет России осенью 2020 года, но ситуация с коронавирусом, вероятно, внесет свои коррективы и задержит начало своих продаж как минимум на несколько месяцев.

Новая KIA Optima. Фотографии KIA

Новая KIA Optima. Фотографии KIA

Как сообщает Autonews of the Day, со сменой поколения модель радикально изменилась внешне, превратившись из типичного бизнес-седана в стильный лифтбэк с покатой крышей, сильно замусоренным задним стеклом и коротким хвостовым хвостом. Задние фонари соединились в одну сплошную линию, зеркала переместились на дверные панели, а верхние версии получили полностью светодиодную оптику.

Общая длина тела увеличилась на 50 мм, до 4905 мм; ширина — на 25 мм, до 1860 мм, высота ради аэродинамики уменьшилась на 20 мм, до 1445 мм, а колесная база «растянулась» еще на 45 мм и теперь составляет 2850 миллиметров. Таким образом, «шестая» Optima стала самой длинной, самой широкой и самой квадратной моделью в мире.

Интерьер KIA Optima. Фотографии KIA

Интерьер нового KIA Optima. Фотографии KIA

Интерьер KIA Optima. Фотографии KIA

Интерьер нового KIA Optima. Фотографии KIA

Интерьер KIA Optima. Фотографии KIA

Интерьер нового KIA Optima. Фотографии KIA

Пока рано говорить о моторном ассортименте седана для российского рынка, его еще предстоит сертифицировать. Однако уже известно, что за пределами Южной Кореи — например, в Северной Америке, 1,6-литровый 180-сильный «турбо-четверка» семейства SmartStream станет его базовым двигателем. Более дорогие версии получат атмосферный: 2,0-литровый для 152 и 160 л.с., а также 2,5-литровый, выдающий 194 лошадиных силы.

«Заряженная» модификация GT со спортивным обвесом и 19 колесами получит 2,5-литровый турбо-двигатель Theta3 мощностью 290 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Его парой станет 8-ступенчатый преселективный «робот» и передний или полный привод (!), Который впервые предлагается в качестве опции.

Оставить комментарий