Skip to main content

Самой молодой моделью Kia на данный момент является хэтчбек Picanto A-класса, который недавно пережил рестайлинг, но вскоре в линейке корейского бренда появится еще более компактная и гораздо более доступная модель — городской электромобиль, который должен стать безопасная альтернатива общественному транспорту в посткоронарную эпоху.

Дебютировав в феврале этого года, Citroen Ami стал самым доступным электромобилем на европейском рынке. Его продажи только начались во Франции: за базовый пакет они просят всего 6000 евро с учетом правительственной экологической скидки (без нее — 6900 евро). Почему так дешево? В чем подвох? Технически это очень простой автомобиль, сертифицированный как ATV, то есть без современных систем безопасности. Полной 5,5 кВт-ч батареи хватает только на 75 км пробега в цикле WLTP. Мощность электродвигателя — 6 кВт (8 л.с.). Максимальная скорость 45 км / ч. Длина кузова 2410 мм вмещает всего двух человек и 65 литров багажа. В общем далеко не уедешь.

Пока не ясно, насколько успешным или катастрофическим будет Citroen Ami, особенно если учесть, что основной моделью распространения является лизинг / подписка / аренда, а не прямые продажи, но Kia уже хочет создать свою собственную модель, как описано в интервью журнал. Европейский исполнительный директор KE Motors Эмилио Эррера объявил об автоэкспрессе. Топ-менеджер ссылается на опрос, проведенный его компанией, который показал, что пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 напугала жителей города, пользующихся общественным транспортом, и 65% респондентов теперь хотят водить свои машины (до коронавируса — 34%).

Соответственно, огромная ниша для обслуживания напугала, но совсем не богата, но в значительной степени откровенно бедных горожан открылась для производителей. Они не могут купить полноценный автомобиль, и даже 6000 евро для них зачастую невыносимая сумма. Но подписка или аренда, особенно долгосрочные, простые электрические «квадрики» вполне могут конкурировать по цене с проездом на автобусе / трамвае / метро.

Эррера прямо называет Citroen Ami основным ориентиром в разработке самой доступной модели Kia. И хотя работы над ним только начались, премьеры можно ожидать уже в следующем году, а в продаже — в 2022 году. Подробностей пока нет.

В настоящее время в линейке Kia есть только конверсионные «электропоезда», то есть выполненные на основе моделей, изначально предназначенных для установки двигателей внутреннего сгорания (e-Soul, e-Niro). Только в следующем году корейский бренд представит полностью оригинальный электрический кроссовер, основанный на концепции Imagine 2019 года, и к 2025 году в линейке Kia уже будет 11 электромобилей. Некоторые из них, очевидно, получат платформу американского стартапа Canoo, с которым Hyundai и Kia вступили в партнерские отношения в начале этого года, но Kia будет непосредственно вовлечена в разработку «тележки» для бюджетного городского автомобиля, такого как Herrera. ясно дал понять.

Статья: Kia создаст конкурента Citroen Ami

Оставить комментарий