Skip to main content

Из девяти модификаций Kia XCeed, доступных в Европе, только две будут привезены в Россию, остальные — нет. Но есть и хорошие новости: если автосалон «найдет спрос на более дешевые комплектации», текущая цена в полтора миллиона рублей может снизиться.

На европейском рынке, специально для которого была создана Kia XCeed, продажи автомобилей начались в третьем квартале прошлого года. Чуть позже автомобиль был сертифицирован для России, но здесь нужно сделать оговорку: хотя передние двери объединены с наружными панелями кузова XCeed с обычным хэтчбеком Ceed (судя по фото, передняя часть и капот есть. Не подтверждено в техническом отделе представительства), здесь нет ничего отдельного речевого образца. XCeed — это только одна из версий семейства Ceed, поэтому, когда вы получили OTTS в общей таблице технических данных для хэтчбеков Ceed / ProCeed и универсала Ceed SW, вы просто добавили необходимые столбцы и строки с номерами для XCeed. В этом смысле фразу «полностью переработанная модель», которую спикеры постоянно повторяли на сегодняшней онлайн-презентации Xceed, следует воспринимать исключительно в отношении дизайна, хотя, конечно, внешний вид — это не все, что отличает нового члена Ceed. семья родственников.

Как и все другие модели Kia, представленные в России, XCeed производится в дочерней компании Автотора под названием Hellas Intertrade. На самой фабрике термин «сборка отвертки» предпочтительнее, чем «сборка, основанная на импорте сварных и окрашенных кузовов». Фактически, это самый глубокий метод сборки отвертки для SKD-4: корпус и весь спектр компонентов, включая двигатели и коробки передач, происходят из Словакии, где они производят XCeed для европейского рынка на заводе в Иилина. Интересно, что «Автотор», согласно Специальному инвестиционному соглашению, заключенному с Правительством Российской Федерации, не должен полностью переходить на сварку кузовов, а лишь «сокращать количество автомобилей, производимых по циклу СКД-4». Поскольку XCeed является нишевой моделью, вероятность ее установки на конвейер «Автотора», честно говоря, равна нулю, но может быть и к лучшему.

В Европе этот самый «нишевый» XCeed доступен в серии модификаций (все с турбонаддувом): 1,0-литровый двигатель мощностью 120 л.с. доступно только с механической коробкой передач, но обе дизельные версии мощностью 115 и 136 л.с. поставляются с «ручкой» и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). В то же время в обоих случаях тяжелый топливный гибридный стартер-генератор электрической системы 48 В помогает двигателю. Все вышеперечисленные версии в России не будут доступны, а другие модификации с двигателями 1.4 и 1.6 будут предлагаться нам исключительно с «автоматами» DCT.

Статистики по этим корейским боксам в России по-прежнему недостаточно, остается сосредоточиться на особых случаях, которые, однако, должны приниматься осторожно, так как проблемы могут возникнуть на ранних этапах. Что это за проблема? Невозможность включить задний ход, рывки в пробках и на дороге при переключении ступеней, что «адаптация» не устраняет, то есть перепрограммирование блока управления. Включение «четной» или «нечетной» серии передач может не произойти. Что вы можете посоветовать водителям? Не перегружайте и не перегревайте коробку, если вы долго останавливаетесь в пробке, включаете «нейтральную», езжаете осторожно и не кладите двигатель «в гудок», а потом как повезет.

Поскольку доступны только газовые турбины, будем ли мы часто менять масло? Да, каждые 7,5 тыс. Км или раз в полгода — в зависимости от того, что будет первым. Но как насчет коробки? 7-ступенчатые «автоматические» муфты DCT работают не в масляной ванне, а в сухой. Сама коробка передач с набором сцеплений работает, конечно, на масле, которое по регламенту заменить нельзя — оно залито на весь срок службы. Однако в офисе Kia нам сообщили, что производитель, исходя из российских условий, рекомендует заменять каждые 90 000 км, и этим нельзя пренебрегать.

Вернемся к двум двигателям, которые хорошо известны российским потребителям продукции Kia. Базовый 1,4-литровый двигатель G4LD-5 выдает 140 л.с. и 242 Нм тяги при 1500-3200 об / мин, более мощный 1,6-литровый G4FJ-5 уже показывает 200 «лошадей» и 265 Нм. Коробки, соединенные с ними, имеют только пятую передачу и основную пару, работающие на 1-й, 2-й, 4-й и 5-й передачах переднего хода.

Хотя автомобиль стал более агрессивным, выступающие в российском офисе Kia утверждают, что его подвеска стала мягче, в то время как XCeed является единственным членом семьи, который оснащен гидравлическими, а не резиновыми ограничителями хода. В то же время, из-за оригинальных пружин и амортизаторов, XCeed должен быть меньше, чем другие стороны в углах. По сравнению с европейской версией размеры шин немного изменились — они стали на 5 мм шире и на 10 мм выше. Поэтому у нас лучшая устойчивость и увеличенный дорожный просвет: с колесами 16 дюймов — 172 мм, с колесами 18 дюймов — 184 мм. Кстати, поскольку машина была сделана для европейского рынка, они предусматривали возможность перевозки прицепа весом до 1400 кг (с тормозной системой) и до 600 кг без тормозов.

В салоне XCeed, конечно, есть отличия от обычного Ceed, но о них мы поговорим после тест-драйва. Остается добавить, что Kia XCeed вышла на рынок в конфигурации Luxe, за которую просят от 1,5 миллиона рублей, при этом появление версий по более низкой цене не исключено. Но в российском офисе Kia уверенно заявляет, что новых версий Ceed не ожидается. Продажи XCeed в России уже начались сегодня — дилеры принимают заказы.

Статья: Kia XCeed за 1,5 миллиона: «отвертка» от «Автотора», кузов из Словакии, замена масла

Оставить комментарий