Китайские автопроизводители планируют расширить свое присутствие на российском рынке за счет новой схемы продаж. Китайская ассоциация автопроизводителей уже направила местным концернам письмо с призывом «активизировать извлечение максимальной прибыли за счет онлайн-продаж, без наценки дилеров и дистрибьюторов». То есть вполне вероятно, что в обозримом будущем российский рынок сможет покупать китайские автомобили онлайн.
Сейчас китайские автопроизводители активно ищут в России партнеров, которые имеют опыт организации онлайн-продаж и могут помочь в организации этого бизнеса. А как сообщает телеграм-канал «Китайские автомобили», заинтересованные компании из России уже начали переговоры.
Это не первая попытка запустить онлайн-продажи новых автомобилей в России. Корейские автопроизводители Kia и Hyundai первыми внедрили такую схему, но затем им пришлось ввести ограничение на количество автомобилей, выставляемых онлайн, как того требовали официальные дилеры.
Китайские автомобили в последнее время пользуются большой популярностью на российском рынке. В августе этого года автомобили из Поднебесной заняли половину московского рынка, а в целом по стране доля китайских автомобилей в том же месяце достигла 26 процентов.
Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили