Китайские автопроизводители планируют расширить свое присутствие на российском рынке за счет новой схемы продаж. Китайская ассоциация автопроизводителей уже направила местным концернам письмо с призывом «активизировать извлечение максимальной прибыли за счет онлайн-продаж, без наценки дилеров и дистрибьюторов». То есть вполне вероятно, что в обозримом будущем российский рынок сможет покупать китайские автомобили онлайн.
Сейчас китайские автопроизводители активно ищут в России партнеров, которые имеют опыт организации онлайн-продаж и могут помочь в организации этого бизнеса. А как сообщает телеграм-канал «Китайские автомобили», заинтересованные компании из России уже начали переговоры.
Это не первая попытка запустить онлайн-продажи новых автомобилей в России. Корейские автопроизводители Kia и Hyundai первыми внедрили такую схему, но затем им пришлось ввести ограничение на количество автомобилей, выставляемых онлайн, как того требовали официальные дилеры.
Китайские автомобили в последнее время пользуются большой популярностью на российском рынке. В августе этого года автомобили из Поднебесной заняли половину московского рынка, а в целом по стране доля китайских автомобилей в том же месяце достигла 26 процентов.
Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…