КНР сняла все ограничения на иностранные инвестиции в местный автопром — эти изменения были приняты властями Китая в 2018 году и вступили в силу с сегодняшнего дня. Ограничения были введены в 1994 году и позволили иностранным корпорациям организовать производство автомобилей в Китае только через совместные предприятия с местными компаниями, а доля иностранного участия не могла превышать 50 процентов.
Как сообщает издание GM Authority, такая схема организации производства была придумана властями для того, чтобы привлечь не только капитал иностранных компаний, но и их технологии, которыми они должны были поделиться с китайскими партнерами в совместных предприятиях. В результате китайские автопроизводители получили доступ к научно-технической базе и освоили современные разработки мировых компаний — двигатели с турбонаддувом, роботизированные коробки передач, гибридные и электрические силовые установки. С 2018 года правительство КНР начало постепенно снимать ограничения — в первую очередь для гибридов и электромобилей.
Вскоре после этого Tesla построила первый полностью иностранный завод в Китае, Gigafactory 3, недалеко от Шанхая, который был запущен в конце 2019 года, в то время как BMW и Volkswagen увеличили свои доли в совместных предприятиях BMW-Brilliance и JAC-Volkswagen до 70 процентов. Затем, в 2020 году, Китай снял ограничения с производителей коммерческого транспорта, а теперь они перестали распространяться на всех остальных участников рынка. Отныне иностранные компании могут увеличивать свои доли в совместных предприятиях до 100 процентов или открывать независимые фабрики.
Место, где живут мозги
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…