Китайцы начали продажи компактвэна Wuling Jiachen. Речь идет о 4,8-метровом трехрядном автомобиле, который был разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. Четырехцилиндровых двигателей два с наддувом и без, можно выбирать между вариатором и 6-ступенчатой «механикой». Цены привлекательные: от 68 800 юаней (эквивалент 568 тысяч рублей), то есть новинка вдвое дешевле Lada Largus (от 1 235 900 рублей).
Конструктивно Wuling Jiachen прост: в основе компактвэна лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя, подвеской типа McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. По традиции китайские автомобили Wuling играют в бюджетном сегменте, но топовая версия двухобъемника оснащена неплохо.
Улин Цзячен, autohome.com.cn Улин Цзячен, autohome.com.cn
Богатые комплектации с 1,45-литровым турбомотором (147 сил, 250 Нм) и вариатором имеют мультимедийную систему с 10,25-дюймовым тачскрином, перфорированные передние сиденья с электрорегулировками и двухцветный салон с россыпью USB-разъемов. Всем Wuling Jiachen отведены отдельные сиденья во втором ряду, а альтернативы однозонному климат-контролю нет.
По внутреннему пространству китайский компактвэн превосходит российский Ларгус: этому способствует колесная база в 2760 миллиметров, широкий (1820 миллиметров) и высокий (1760 миллиметров) кузов. Полезный объем двухместной кабины со сложенными сиденьями составляет 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать в продольном направлении на 120 миллиметров.
Wuling даже покрасил отделку под дерево в яхтенном стиле и многоуровневое багажное отделение на четырехместных демоверсиях, но эти модификации еще не поступили в продажу.
Салон Wuling Jiachen
Базовый Wuling Jiachen за 68 800 юаней намного проще, у таких компактвэнов нет тачскрина, легкосплавных дисков, электропривода сидений и вариатора. Единственный выбор – атмосферный 1,5-литровый мотор (99 лошадиных сил, 143 Нм) в связке с 6-ступенчатой «механикой». С вышеупомянутым 1,45-литровым турбомотором сочетается и механическая коробка передач в одинарной версии за 81 800 юаней (695 тысяч рублей).
На этой неделе компания Wuling Jiachen вышла на китайский рынок. Возможно расширение линейки модификаций за счет четырех- и пятиместных версий с большим багажником. На данный момент самый дорогой компактвэн стоит 99 800 юаней (849 тысяч рублей), но SAIC не планирует экспортировать бюджетную модель.
Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…