Skip to main content

Китайский канал Dongchedi опубликовал десятиминутный ролик с разбором силовой установки рамного внедорожника Great Wall Tank 300. Большая часть видео была посвящена особенностям и слабым местам нового 2,0-литрового турбомотора E20CB, 300-й трансмиссии и ее системы полного привода. Портал «Китайские автомобили» перевел видео на русский язык. Скоро в нашей стране официально начнут продавать брутальные внедорожники Tank.

Китайские блогеры разобрали ранний Tank 300, который использовали для журналистских тест-драйвов и демонстрации возможностей новинки. Все 30 000 километров внедорожник проехал в суровых условиях — двигатель работал на малых оборотах под большими нагрузками, автомобиль заправлялся различным топливом, а во время зимней серии испытаний «Танк» даже круглосуточно заводился.

Турбодвигатель оказался изношен больше, чем ожидалось — блогеры обратили внимание на чрезмерный нагар, отложения на верхней части поршней и царапины на стенках цилиндров. Обозреватели сделали поправку на хардкорные испытания, но отметили, что частнику лучше подготовиться к бездорожью – не экономить на воздушных фильтрах, а масляный фильтр и масло менять после возвращения из заездов.

Двигатель E20CB оснащен усовершенствованной электронной выхлопной системой с непосредственным впрыском топлива. При этом у него чугунный блок (конструктивно аналогичный турбоблоку Volkswagen EA888), а системы бесступенчатого изменения высоты клапанов нет, а это скорее плюс для внедорожника.

Что касается трансмиссии, то вопросов к ней у блогеров не возникло. После 30 тысяч километров бездорожья межколесные дифференциалы выглядят как новые, а на раздаточной коробке следов износа обнаружить не удалось. По словам Донгчеди, базовый Tank 300 имеет автоматическую систему полного привода с многодисковой муфтой BorgWarner — такая комплектация подойдет тем, кто не планирует штурмовать тяжелое бездорожье.

Китайский блогер считает, что надежность заднего моста и системы полного привода у Tank 300 высокая, но есть слабые места у двигателя. Однако даже после 30 тысяч километров пробега в сложных условиях у силового агрегата нет масляной горелки, повышенного расхода топлива или других признаков, которые могут раздражать владельца.

В последнем видео Донгчеди демонтировал кузов, раму и элементы салона вездехода Tank 300.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий