Categories: Renault

Китайцы подали в суд на Renault: компанию обвиняют в краже логотипа

Китайская компания Human Horizons подала иск против Renault. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, предметом спора стал логотип марки Renault Mobilize, которая в прошлом году показала свой первый автомобиль. По мнению китайцев, она слишком похожа на эмблему бренда HiPhi — подразделения Human Horizons — что может помешать ее планам по продвижению в Европе. Немецкий суд уже отклонил иск, а судебные тяжбы продолжаются в ряде других европейских стран.

Оба логотипа имеют изогнутые линии с прямой линией между ними. HiPhi имеет значительно более толстые и короткие линии и вертикальную черту посередине, а символ Mobilize повернут на 45 градусов вправо и имеет немного другие пропорции. Однако сходство эмблем в Human Horizons было сочтено достаточным для обвинения в краже интеллектуальной собственности.

Китайская компания зарегистрировала логотип HiPhi еще в августе 2018 года, тогда как Renault защитила права на символику Mobilize только в январе 2021 года.

Первые иски китайцы подали осенью прошлого года, но до сегодняшнего дня о судебных разбирательствах ничего не было известно. По мнению истца, Renault следует запретить использовать логотип, поскольку он нарушает права на товарный знак. Как сообщает Auto Motor und Sport, в Германии суд уже отклонил иск, но чем закончится иск в других странах, пока неизвестно.

В Китае под маркой HiPhi выпускается один из самых дорогих автомобилей местного производства — шестидверный электрический кроссовер HiPhi X стоимостью 570–800 тысяч юаней (6,6–9,3 млн рублей). Модель оснащена двухмоторной силовой установкой, которая разгоняет ее с места до 100 километров в час за 3,6 секунды, а одного полного заряда аккумулятора емкостью 96 киловатт-часов хватает на 644 километра пути. Кроссовер настолько полюбился китайцам, что в прошлом году получил звание «Автомобиль года» вместе с бюджетным седаном GAC Empow.

Мобилизовать лимузин
Мобилизовать HiPhi X
HiPhi

Что касается Mobilize, то летом 2021 года подразделение показало свой первый автомобиль — седан Mobilize Limo. В Европе модель должна появиться во второй половине этого года, но продаваться она не будет: ее будут предлагать по подписке для компаний такси и каршеринга.

Россияне полюбили китайские автомобили: топ-10 популярных моделей

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…