Гибридный полноприводный GS8 будет в значительной степени унифицирован с бензино-электрическими моделями концерна Toyota, поскольку система THS (Toyota Hybrid System), которую GAC получила от японского партнера, прошла испытания на всей линейке Toyota и Лексус.
Задний мост GAC GS8 подключается при необходимости 54-сильным электродвигателем, передний — электромеханическим вариатором. Ключевым отличием гибрида GAC GS8 от японских кроссоверов является китайский двигатель внутреннего сгорания, тоже 2,0-литровый и четырехцилиндровый, но мощностью 190 лошадиных сил.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…