Гибридный полноприводный GS8 будет в значительной степени унифицирован с бензино-электрическими моделями концерна Toyota, поскольку система THS (Toyota Hybrid System), которую GAC получила от японского партнера, прошла испытания на всей линейке Toyota и Лексус.
Задний мост GAC GS8 подключается при необходимости 54-сильным электродвигателем, передний — электромеханическим вариатором. Ключевым отличием гибрида GAC GS8 от японских кроссоверов является китайский двигатель внутреннего сгорания, тоже 2,0-литровый и четырехцилиндровый, но мощностью 190 лошадиных сил.
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…