Корпорация Dongfeng показала обновленный внедорожник EV EX1 PRO для внутреннего рынка. Электромобиль дебютировал с увеличенным на 10 километров запасом хода на одном заряде, увеличенным экраном мультимедийной системы и впечатляюще низкой ценой: она начинается от 55 700 юаней, что по сегодняшнему курсу равно примерно 450 тысячам рублей. Для сравнения, в России за самую простую Lada Granta с урезанной комплектацией просят от 678 300 рублей.
В основе Dongfeng EV EX1 PRO лежит платформа Renault City K-ZE, электрический аналог Kwid для Китая, который уже три года выпускается совместными усилиями Renault, Nissan и Dongfeng. EV EX1 PRO меньше российской Lada Niva Legend по всем параметрам, кроме расстояния между осями, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.
Габаритные размеры Dongfeng EV EX1 PRO — 3732x1579x1515 мм, колесная база — 2423 мм.
Дунфэн
Снаружи электромобиль получил простой дизайн с пластиковыми накладками на колесных арках, красным декором (в дорогой версии), колесными дисками от City K-ZE и рейлингами на крыше. Внутри та же черно-красная гамма, тканевая обивка сидений, множество физических переключателей и встроенный в переднюю панель экран мультимедийной системы. В список оснащения входят навигатор, система голосового управления и подушки безопасности — они стандартны для самого дешевого варианта.
Максимальная мощность Dongfeng EV EX1 PRO составляет всего 45 лошадиных сил. Запас хода, обеспечиваемый литиевой батареей емкостью 27,17 киловатт-часа, составляет 321 километр. В машине обещают поддержку быстрой зарядки, но подробности Dongfeng не раскрывает.
Электромобиль начального уровня предлагается за 55 700 юаней (450 тысяч рублей), а самый дорогой вариант оценивается в 62 700 юаней — 507 тысяч рублей, что все равно дешевле российской Гранты.
Между тем в России кроссоверы и внедорожники заметно дороже. За Lada Niva Legend просят минимум 806,9 тысячи рублей, а самая дешевая иномарка Haval Jolion оценивается уже в 1,9 миллиона. Из-за этого позиции внедорожников на рынке уже пошатнулись: впервые за много месяцев их доля упала ниже 50 процентов на фоне смещения акцента россиян в сторону бюджетных седанов и хэтчбеков.
Дешевле «антикризисной» Lada Granta: доступные китайские электрокары
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…