В Барселоне у Nissan есть целая группа из трех заводов. По данным Reuters, на самом производстве работают три тысячи человек, еще двадцать тысяч человек косвенно связаны с площадкой.
Профсоюз считает, что, если стороны не придут к соглашению, и японская фирма решит закрыть завод, Барселона потеряет 1600 рабочих мест. Остальные пострадают меньше, поскольку Nissan разработал ряд мер, которые уменьшат негативные последствия ухода автопроизводителя.
В Барселоне концерн Renault-Nissan производил среднеразмерные пикапы Navara, но из-за низкого спроса на модель содержать площадку оказалось невыгодно. И региональные, и национальные власти Испании готовы пойти на компромисс с китайскими автогигантами, так что вскоре у Great Wall может появиться вторая сборочная площадка в Западной Европе после завода в Тульской области.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…