Categories: Авто

Китайская Tesla Model 3 потеряла самое ценное, что у нее есть …

Обе версии Tesla Model 3, собранные на заводе в Шанхае, оснащены сторонними китайскими высоковольтными батареями.

На своем китайском заводе в Шанхае Tesla начала производство трехрублевых автомобилей в конце прошлого года — в то же время первые клиенты получили свои автомобили. Согласно китайским источникам, все эти автомобили были оснащены не «родной» батареей, которая была собрана из 2170 элементов на совместном производстве Tesla-Panasonic в Неваде, а литий-ионными элементами LG Chem с катодами того же химического состава — никель, марганец и кобальт (NMC) Кроме того, еще в мае Tesla подала заявку на сертификацию «полного привода» с литиево-железо-фосфатной батареей (LiFePO4) на основе элементов, изготовленных крупнейшей китайской компанией CATL в этой области.

Интересно, что LFP-батареи широко не использовались нигде, кроме Китая, хотя они пытались использовать такие батареи в американских «электричках». Дело в том, что удельное энергопотребление таких батарей почти вдвое меньше, чем у батарей NMC, кроме того, они «стареют» быстрее. Однако с точки зрения китайского автопрома у них есть одно важное преимущество. Климат в стране, по крайней мере, к югу от Пекина вдоль восточного побережья (где продается большинство «электропоездов»), позволяет нам не оснащать эту батарею системой жидкостного терморегуляции. Из-за этого и из-за недостатка кобальта, доля которого в ячейках NMC достигает 20%, логично предложить такую ​​модель 3 в Китае по сниженной цене, тем более что батарея является самым дорогим элементом в электромобиле.

Уже 15 мая информация о модели 3 «фосфат железа» появилась на сайте Министерства промышленности и информационных технологий КНР, но Тесла не спешил ее подтверждать. Однако в техническом смысле установка такой батареи снижает. Между тем, технология есть технология, но снаряженная масса тройки с батареей LFP была выше, чем с батареей NMC на сто килограммов, а это значит, что в «одном» невидимом и очень заполненном салоне этого автомобиля!

Статья: Китайская Tesla Model 3 потеряла самое ценное, что у нее есть …

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…