Skip to main content

Второй месяц подряд она превышает миллиард долларов: в июле 2023 года стоимость автомобилей, ввезенных в Россию из Поднебесной, составила $1,06 миллиарда. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные китайской таможни. Месяцем ранее, для сравнения, эта сумма составляла 1,03 миллиарда долларов — то есть поставки продолжают расти.

Сегодня Россия является крупнейшим импортером автомобилей в Китай. Ее доля в экспорте составляет 16,8 процента. У Соединенного Королевства, занимающего второе место, этот показатель составляет лишь 7,7 процента, а у Испании, замыкающей тройку лидеров, — 5,2 процента. За ней следуют Бельгия с 5,1 процента и Мексика с 4,9 процента.

Китай наращивает продажи автомобилей не только в Россию. В целом в июле экспорт автомобилей из Китая на внешние рынки увеличился на 11,4 процента по сравнению с июнем. В годовом сравнении он подскочил в 1,9 раза до $6,33 млрд.

На волне резкого увеличения присутствия Китая автогигант BYD в августе призвал соотечественников объединиться и вместе изменить глобальный автопром, вытеснив «старые легенды». Однако не все игроки китайского авторынка поддержали его: в Great Wall Motor считают, что время еще не пришло и не следует забывать о внутренней конкуренции.

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий