Skip to main content

Great Wall Motors решила остаться на российском рынке. Однако, по мнению Nikkei, ситуация вокруг Украины и западные санкции могут заставить автогиганта «внести некоторые изменения» в бизнес-процессы в России. Great Wall продает в стране автомобили под одноименной маркой и кроссоверы Haval, а также владеет заводом в Тульской области — это первое предприятие компании, построенное за пределами Китая.

Российский рынок для Great Wall Motors является вторым по величине после китайского. Под брендом Great Wall, вернувшимся в страну в 2020 году, компания продает пикапы Poer и Wingle 7. Третьей моделью должен был стать рамный внедорожник Tank 300, сравнимый по габаритам с российским УАЗ Patriot. Он был запатентован в России прошлым летом, но сроки появления пока не указаны.

Кроссоверы F7, F7x, Jolion и H9 продаются в России под шильдиком Haval. Вскоре к ним должен присоединиться внедорожник Dargo, известный в Китае как Dagou, или Big Dog («большая собака»): в марте он получил одобрение типа транспортного средства, позволяющее выйти на рынок. Dargo также встанет на конвейер тульского завода «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус».

В прошлом году Great Wall продала в России 39 126 автомобилей, что на 125 процентов больше, чем в 2020 году. Автомобили обеих марок входят в топ-5 самых распространенных китайских «легковушек» в стране: аналитики насчитали 119 000 автомобилей Great Wall и 70 000 автомобилей Haval. .

10 самых успешных китайских автомобилей в России

Оставить комментарий