Китайский автопроизводитель GAC опубликовал первые официальные изображения кроссовера GS8 второго поколения, построенного на собственной архитектуре GPMA (Global Platform Modular Architecture). Напомним, предшественник использовал старинную платформу от Alfa Romeo середины 90-х годов.
Можно сказать, что экстерьер автомобиля претерпел глубокий рестайлинг, став заметно современнее, но оставаясь узнаваемым. А в агрессии — массивная решетка радиатора с V-образным рисунком, замысловатая вертикальная полностью светодиодная оптика и эффектный граненый бампер (особо хотелось бы обратить внимание на место сочленения фары, бампера и крыла). Фары тоже оказались ориентированными вертикально, но профиль GAC GS8 практически не пострадал.
Фото салона пока нет, но GAC объявил, что трехрядная компоновка будет сохранена. При этом салон кроссовера может быть как семиместным, так и шестиместным с раздельными сиденьями во втором ряду.
Официальной информации о электростанциях пока нет. По слухам, на внутреннем рынке GAC GS8 сохранит нынешний двухлитровый 252-сильный турбомотор, но 6-ступенчатый «автомат» уступит место 8-ступенчатому. Ходят слухи, что со временем автомобиль обзаведется гибридной силовой установкой, позаимствованной у Toyota. Выбор между передним и полным приводом, скорее всего, останется.
Напомним, GAC GS8 первого поколения официально продается в России по цене 2 098 000 рублей, но машина не пользуется популярностью — в прошлом году было куплено менее 250 экземпляров.