Автомобиль с рамной конструкцией и дизайном в духе Ford F-150 Raptor дебютировал в Китае в 2020 году, а теперь его начали возить в Россию – пусть и «серым» способом. Импорт осуществила группа компаний «АвтоСпецЦентр». Сегодня пикап доступен в единственной комплектации с дизельным двигателем Cummins. За него просят от 3,8 млн рублей, но уже завезенные в страну варианты оцениваются как минимум в четыре миллиона.
Foton Tunland G9 (он же General) предлагается россиянам в версии Comfort+. В список оснащения входят 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, две подушки безопасности и климат-контроль. Внутри расположилась семидюймовая приборная панель с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы и аудиосистема с четырьмя динамиками.
Есть отсек для беспроводной зарядки гаджетов, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник и система контроля давления в шинах. Несмотря на цену, оптика у пикапа галогенная: светодиодными являются только дневные ходовые огни.
Фотон Тунланд G9
АвтодомойФотон Тунланд G9
АвтодомойФотон Тунланд G9
АвтодомойФотон Тунланд G9
АвтодомойФотон Тунланд G9
АвтодомойФотон Тунланд G9
АвтодомойФотон Тунланд G9
Автодомой
По размерам Tunland G9 сравним с четырехдверной Toyota Tacoma: он немного короче, но шире и выше японского пикапа. Длина, ширина и высота Фотона составляют 5340, 1960 и 1920 миллиметров соответственно, при колесной базе 3110 миллиметров.
Под капотом двухлитровый дизель Cummins F2.8 мощностью 163 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. У автомобиля дисковые тормоза, независимая подвеска спереди и рессорная сзади. Максимальный вес буксируемого прицепа – 1,5 тонны.
В мае Foton официально заявила о скором возобновлении продаж пикапа Tunland — правда, более простого Tunland G7. Сообщалось, что в Россию было ввезено 200 экземпляров, и все они уже зарезервированы. Однако рыночная премьера еще не состоялась.
Скажи нет серости: официальные новые автомобили в России