Китайский седан FAW Besturn B70 сменил платформу

FAW Besturn B70

Китайский автопроизводитель FAW частично рассекретил третье поколение седана Besturn B70. Автомобиль примечателен тем, что является первым автомобилем марки, построенным по собственной архитектуре. До этого Besturn B70 довольствовался «тележкой» от Mazda 6 старых поколений.

Еще одним приобретением модели стал турбомотор объемом 1,5 литра, позаимствованный у кроссовера Т77. Агрегат выдает 169 л.с. и сочетается с механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией.

FAW Besturn B70

При рисовании автомобиля китайцы явно вдохновлялись моделями Cadillac, а именно седаном CT5. По крайней мере, Besturn B70 имеет аналогичный профиль, решетку радиатора и фары с характерными вертикальными ходовыми огнями. В целом по своим размерам FAW Besturn B70 очень похож на D-класс.

Топовые версии китайского седана будут отличаться не только наличием цифровой приборной панели и мультимедийной системы с голографическим помощником, но и выдвижными дверными ручками и 19-дюймовыми колесами.

К сожалению, автопроизводитель еще не опубликовал снимков интерьера, но, согласно утечкам, наиболее знаковыми элементами внутри будут Т-образный рычаг переключения передач, а также приборная панель и центральный дисплей, все под одним стеклом, просто как Mercedes-Benz.

Продажи седана FAW Besturn B70 нового поколения на родине автомобиля начнутся ближе к концу года.

Ещё
Hyundai Creta стал самым популярным кроссовером в России в мае
Hyundai начал строительство моторного завода в Санкт-Петербурге