Skip to main content

Калифорнийская компания Маллен технологий готовит к запуску на американском рынке, китайские спортивные электрический стрекоза К50, разработанная китайской компанией Qiantu мотор. На этой неделе, на совместном предприятии в качестве третьего партнера, потеря-чистый элемент, который поддерживает бизнесмен Кенес Ракишев Казахстан.

Qiantu мотор-дочь китайского инновационная компания СН-авто. В дебюте Пекинском автосалоне концептуальный электромобиль СН-авто мероприятие, которое в 2015 году стало Qiantu К50, 2014 и продолжал бродить по выставкам. В 2016 году китайцы объявили о своих планах организовать сборку Qiantu К50 в США, который подписал соглашение о партнерстве с калифорнийской частной компании Технологии Маллен.

В апреле прошлого года Qiantu К50 был показан на автосалоне в Нью-Йорк с твердым намерением начать продажи в 2020 году, но планам помешала COVID-19 пандемии коронавируса и блокирование экономики. Теперь Маллен собирается запустить К50 во втором квартале 2021 года, в то время как автомобиль изменил свое наименование от Qiantu на стрекозу, которая по-английски означает «стрекоза».

Вчера мы получили сообщение о слиянии Маллен технологий сетчатый элемент из Флориды. Если Маллен технологии компания, основанная в 2014 году, напрямую связан с автомобильным бизнесом, владеет сетью дилерских центров CarHub и цифровой платформы для онлайн-продаж, компания Чистый элемент, созданный в 2004 году и возглавляемая бизнесменом Олегом огонь украинского происхождения, специализируется на мобильных устройствах. платежей и транзакционных услуг. Одним из крупнейших инвесторов в Чистый элемент является казахский магнат Кенес Ракишев. На самом деле, новость пришла через свой инвестиционный фонд Singulariteam. Также (наверное для привлечения внимания), было отмечено, что ранее один из акционеров чистый элемент был Игорь Крутой, известный композитор и музыкальный продюсер. В прошлом сетчатый элемент планирования на потоковое аудио и видео контента, но позже закрыли это направление, крутые и потерял интерес к компании.

За последние пять лет, акции Чистый элемент упал примерно в 30 раз, в первом квартале этого года компания понесла убыток в 1,37 млн. долларов, и еще была привязана к совместному проекту Маллен. и Qiantu, и Ракишев после завершения сделки станет миноритарным акционером автопроизводителя.

Между тем, на сайте Маллен получает запросы на стрекозу К50 исполнении серии Signature по цене от 124 $ 999. В Китае же Qiantu K50 используется доступный для 754 300 юаней или 106 500 долларов США. По данным журнала «мотор тренд», китайская версия модели было продано около 1000 экземпляров, хотя нам не удалось найти эти цифры в публичной статистике.

Ни с точки зрения дизайна, с точки зрения технологии, Стрекоза / Qiantu К50 ничем не примечательный. Машина построена на пространственной алюминиевой раме с откидной панели из углеродного волокна. Подвеска – на двойных поперечных рычагах “по кругу”. Два электромотора (по одному на каждую ось) вместе производят более 320 кВт (435 л. с.) и 680 Нм. Они рассчитаны на питание от Т-образной литий-ионный аккумулятор с емкостью 78,84 кВт / ч, что позволяет проехать 380 км без подзарядки в цикле NEDC, которая не имеет ничего общего с нами. Разгон до 100 км / ч за 4,7 с. Максимальная скорость 200 км / ч.

Для сравнения, скажем, что модель Тесла 3 в версии Дальнего для 46 990 долларов США. США разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды и может проехать 518 км или ЭПК 560-км ВПИМ без подзарядки. Максимальная скорость привод на четыре колеса составляет 233 км / ч. Что дешевле и превосходит китайскую практические Tesla электрический спортивный автомобиль во всех отношениях.

Что ждут инвесторы от Маллен и чистый элемент? Для будущих моделей, в частности, определенный электрический кроссовер МХ-05 и некоторые развивают супер батареи, «негорючая, устойчивая к проколам, способен поддерживать полную работоспособность после 500 000 циклов и не требуют добычи природных ресурсов». По сути, речь идет о конкуренте на sorbitrate Tesla и GM, а основная ставка сделана на него, а не откровенно тухлое китайского спортивного автомобиля. Сейчас даже в Турции и Шри-Ланке интересные автомобили.

Кстати, Стрекоза К50 в США это имело смысл для продвижения другого внедорожника кенгуру, совместный проект СН-авто студия ГФГ стиль, основанный отцом и сыном, Джорджетто и Фабрицио Джуджаро прототип дебютировал в марте прошлого года, но, к сожалению, не включенными в серии.

Оставить комментарий